Средняя общеобразовательная школа № 1
г. Ленск

Республика Саха (Якутия)

О школе Официально Общение Фотографии Конкурсы О сайте




Осторожно, почта! Заметка ко Всемирному дню почты (9 октября 2009 года)

Всемирный день почты отпразднуют жители Земли 9 октября. Будут праздновать этот день и работники нашего отделения 678144, расположенного в Ленске на улице Ленина.

Мы бы очень хотели поздравить работников этой замечательной службы, надежно и недорого доставляющей наши письма, бандероли, посылки и денежные переводы. Но, к сожалению, в Ленском почтовом отделении 678144 встречаются сотрудники, способные испортить впечатление от работы своих коллег.

Что такое современная почта, и какое отношение к себе может ожидать потребитель почтовых услуг? На этот вопрос мы найдем ответ в документе под названием "Политика в области качества ФГУП "Почта России", утвержденном в 2005 году. Вот некоторые выдержки из текста документа: "Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем"; "Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях"; "Мы будем своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам". Это лишь некоторые из требований к почтовым работникам, которые они обязаны выполнять.

Однако жителям Ленска о цивилизованном отношении к покупателям почтовых услуг остается только мечтать.

Заходим в просторный, красивый зал. Современные стойки, интересный дизайн интерьера, удобные абонентские ящики в углу. И вместе с тем... ощущение, что перенеслись в те далекие советские годы, когда покупатель или клиент был не тем, ради кого работали, а тем, кто "мешал работать".

К каждому окну змеится длинная очередь, чтобы отстоять которую, нужно отдать до трех часов своей жизни. Оператор работает неторопливо, на вопросы посетителей отвечать не считает нужным. Что ж, будем руководствоваться надписями на окошках.

На фотографии ниже: Окно номер 2
Ленск, почта, 678144

Становимся в очередь в окно номер 2, чтобы выслать заказное письмо. Надпись на окне объявляет, что именно здесь можно отправить заказную корреспонденцию. Дождавшись наконец своей очереди, слышим от сердитой дамы по ту сторону стекла, что она не принимает заказную корреспонденцию, и нам нужно отстоять очередь в другое окно! Так в нашем почтовом отделении "отфутболивают" всех, включая пенсионеров и клиентов с маленькими детьми. При этом снять бумажку, призывающую обращаться в окно номер 2 для отправки заказной корреспонденции, работница почты категорически отказалась. Возможно, предположила работница почты, решить такую сложную проблему, как снятие с окна вводящей в заблуждение бумажки, смогла бы начальница, которая, по словам оператора, должна сидеть тут же, в зале; но, к сожалению, за двадцать минут убежавшая куда-то начальница на рабочем месте так и не появилась.

На фотографии ниже: Оператор, работающий в окне номер 2, не хочет разговаривать с клиентами
Ленск, почта, 678144

Вечером очереди становятся поменьше, однако клиентов ждет другая неудача: выясняется, что в учреждении, работающем до 20:00, уже в 18:00 прием заказной корреспонденции прекращается. И уж для того, чтобы известить об этом посетителей, на почте бумажки не нашлось; и это правильный ход - ведь таким введением ограничения наше почтовое отделение откровенно нарушает установленные почтовые правила.

На фотографии ниже: Наступил вечер, и очереди стали короче
Ленск, почта, 678144

Злополучная бумажка по-прежнему висит, пенсионеры продолжают часами простаивать в очередях, а работники почты так и не спешат отвечать на вопросы клиентов.

На фотографии ниже: Снять эту бумажку оказалось для работников почты очень сложно
Ленск, почта, 678144

Мы не надеемся, что в ближайшее время отношение к потребителям почтовых услуг в Ленске изменится. Однако мы попробовали хоть как-то улучшить их положение и отправили заявление об исправлении этих явных нарушений почтовых правил руководителю ФГУП "Почта России".

Для тех, кто столкнулся с плохой работой сотрудников почты, сообщаем контакты необходимых служб:

1. Справочная служба ФГУП "Почта России", работает круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный: 8-800-2005-888.

2. Адрес центрального офиса ФГУП "Почта России": 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37, телефон (495) 956-20-67, факс (495) 956-99-51.

3. УФПС Республики Саха (Якутия): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 4, телефон (4112) 42-40-12, факс (4112) 42-40-05, директор Михеев Геннадий Степанович.

В заключение мы хотим поздравить тех работников почтовой службы, кто добросовестно выполняет свои обязанности, и сказать спасибо за их ежедневную работу.


 
Используются технологии uCoz